Практический семинар «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ» Дата проведения: 10-11 декабря 2008 г. Автор: Васькина Анастасия Викторовна (г. Кемерово) "До тех пор, пока мои клиенты не удовлетворены на 100%, и не просто удовлетворены, а просто в восторге от того, что я для них делаю, мне есть к чему стремиться." Сертифицированный бизнес – тренер, топ – менеджер; консультант в сфере сбалансированного управления, развития человеческого потенциала и совершенствования; автор статей, касающихся эффективности менеджмента; постоянно обучающийся у ведущих профессионалов бизнеса и развития потенциала и успешно применяющий эффективные технологии в собственной практике. Прошла путь от менеджера по подбору персонала и менеджера по развитию персонала до заместителя Генерального директора по оптимизации бизнес - процессов. Обучает мастерству продаж и секретам увеличения оборота и прибыли компании, мотивации и управлению персоналом, ораторскому искусству, мастерству деловой и межличностной коммуникации, личной эффективности и т.д. Ее динамичные выступления вдохновили не один десяток людей набраться решимости и достичь успеха. Ее семинары по искусству продаж, лидерству, постановке целей, и стратегии их реализации, управлению временем и психологии успеха привлекают широкую аудиторию слушателей. На семинарах используются следующие методы групповой работы: • мини-лекции • обсуждения в группе • мозговые штурмы • презентации • ролевые и деловые игры • анализ игровых ситуаций Участники получают пакет авторских материалов семинара для использования в своей работе! В программе: Блок 1. Все, что необходимо иметь до, во время и после общения с покупателями. • Что должен знать, уметь, менеджер • Как приобрести гибкость в общении с клиентами, преодолеть излишнюю агрессивность или застенчивость • Как приобрести уверенность в собственных силах • Умение ставить цели и достигать ее Блок 2. Технология и интуиция. Когда и почему теряют клиента? Подготовительный этап. • Предварительный сбор информации о клиенте • Что должен знать менеджер о маркетинге. Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж. • Работа по поиску клиентов. Оживление базы данных. Холодный звонок. • Сбор информации о конкурентах. • Сегментация клиентов для дифференциации предложения • Портрет клиента как инструмент эффективных продаж. Подготовка профессионального визита. Что важно знать о клиенте. Подготовка карты переговоров. • Выбор стратегии и тактики стратегии в переговорах. Определение собственного стиля ведения переговоров. Блок 3. Установление контакта, как элемент установления долгосрочных отношений. • Первичный телефонный контакт. • Поиск союзника в организации и выход на лицо, принимающее решение. • Установление контакта с клиентом при личной встрече. Блок 4. Разведка «боем» или выявление потребностей клиентов. • «Подводные камни» коммуникации. Приемы работы с барьерами в общении. • Ведение клиента через технику задавания вопросов. • Активное слушание • Наблюдение за невербальными проявлениями Блок 5. Презентация торгового предложения. • Составление уникального торгового предложения • Секреты успешной презентации, методы аргументации • Освоение языка выгоды • Что значит «говорить на языке клиента» • Принцип Парето в продажах Блок 6. Работа c возражениями и сопротивлениями клиента. • Почему возникают возражения и как использовать их в свою пользу • Техника преодоления сопротивлений и возражений • Техники преодоления «истинных» и «ложных» возражений Блок 7. Работа со сложными клиентами. • Техники самонастроя при работе в трудных ситуациях. • Конфликтные переговоры • Алгоритм конструктивного поведения в конфликте Блок 8. Завершение продажи. Технология поддержания отношений. • Сигналы готовности клиента к принятию решений. • Плавное подведение клиента к покупке. Приемы завершения продажи. • Инструменты поддержания отношений с клиентами. Целевая аудитория: Сотрудники коммерческих отделов; руководители отделов продаж; менеджеры по продажам; всем тем, кто совершенствует себя в мастерстве ведения переговоров.
|