Воскресенье, 19.05.2024, 15:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика
Практический семинар

«АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ»

Дата проведения: 10-11 декабря 2008 г.

Автор: Васькина Анастасия Викторовна (г. Кемерово)
"До тех пор, пока мои клиенты не удовлетворены на 100%,
и не просто удовлетворены, а просто в восторге от того, что я для них делаю, мне есть к чему стремиться."

Сертифицированный бизнес – тренер, топ – менеджер; консультант в сфере сбалансированного управления, развития человеческого потенциала и совершенствования; автор статей, касающихся эффективности менеджмента; постоянно обучающийся у ведущих профессионалов бизнеса и развития потенциала и успешно применяющий эффективные технологии в собственной практике.
Прошла путь от менеджера по подбору персонала и менеджера по развитию персонала до заместителя Генерального директора по оптимизации бизнес - процессов. Обучает мастерству продаж и секретам увеличения оборота и прибыли компании, мотивации и управлению персоналом, ораторскому искусству, мастерству деловой и межличностной коммуникации, личной эффективности и т.д.
Ее динамичные выступления вдохновили не один десяток людей набраться решимости и достичь успеха.
Ее семинары по искусству продаж, лидерству, постановке целей, и стратегии их реализации, управлению временем и психологии успеха привлекают широкую аудиторию слушателей.

На семинарах используются следующие методы групповой работы:
• мини-лекции
• обсуждения в группе
• мозговые штурмы
• презентации
• ролевые и деловые игры
• анализ игровых ситуаций

Участники получают пакет авторских материалов семинара для использования в своей работе!

В программе:
Блок 1. Все, что необходимо иметь до, во время и после общения с покупателями.

• Что должен знать, уметь, менеджер
• Как приобрести гибкость в общении с клиентами, преодолеть излишнюю агрессивность или застенчивость
• Как приобрести уверенность в собственных силах
• Умение ставить цели и достигать ее

Блок 2. Технология и интуиция. Когда и почему теряют клиента? Подготовительный этап.

• Предварительный сбор информации о клиенте
• Что должен знать менеджер о маркетинге. Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж.
• Работа по поиску клиентов. Оживление базы данных. Холодный звонок.
• Сбор информации о конкурентах.
• Сегментация клиентов для дифференциации предложения
• Портрет клиента как инструмент эффективных продаж. Подготовка профессионального визита. Что важно знать о клиенте. Подготовка карты переговоров.
• Выбор стратегии и тактики стратегии в переговорах. Определение собственного стиля ведения переговоров.

Блок 3. Установление контакта, как элемент установления долгосрочных отношений.

• Первичный телефонный контакт.
• Поиск союзника в организации и выход на лицо, принимающее решение.
• Установление контакта с клиентом при личной встрече.

Блок 4. Разведка «боем» или выявление потребностей клиентов.

• «Подводные камни» коммуникации. Приемы работы с барьерами в общении.
• Ведение клиента через технику задавания вопросов.
• Активное слушание
• Наблюдение за невербальными проявлениями

Блок 5. Презентация торгового предложения.

• Составление уникального торгового предложения
• Секреты успешной презентации, методы аргументации
• Освоение языка выгоды
• Что значит «говорить на языке клиента»
• Принцип Парето в продажах

Блок 6. Работа c возражениями и сопротивлениями клиента.

• Почему возникают возражения и как использовать их в свою пользу
• Техника преодоления сопротивлений и возражений
• Техники преодоления «истинных» и «ложных» возражений

Блок 7. Работа со сложными клиентами.

• Техники самонастроя при работе в трудных ситуациях.
• Конфликтные переговоры
• Алгоритм конструктивного поведения в конфликте

Блок 8. Завершение продажи. Технология поддержания отношений.

• Сигналы готовности клиента к принятию решений.
• Плавное подведение клиента к покупке. Приемы завершения продажи.
• Инструменты поддержания отношений с клиентами.

Целевая аудитория:

Сотрудники коммерческих отделов; руководители отделов продаж; менеджеры по продажам; всем тем, кто совершенствует себя в мастерстве ведения переговоров.

Сайт управляется системой uCozCopyright MyCorp © 2024