Понедельник, 06.05.2024, 23:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Компания Эксперт Оптима
Главная » Архив материалов
13 ноября 2007 г. наша компания закончила проект по подбору персонала для автосалона "RENAULT". Благодаря использованию нашими сотрудниками в процессе отбора методики Пьера Морнеля, мы подобрали менеджеров по продаже автомобилей в короткие сроки.
Просмотров: 792 | Добавил: Администратор | Дата: 15.11.2007 | Комментарии (0)

26-27 октября 2007 г. наша компания совместно с бизнес-тренером Васькиной Анастасией Викторовной провела открытый семинар-тренинг "Навыки активных продаж и обслуживание покупателей".
Просмотров: 787 | Добавил: Администратор | Дата: 02.11.2007 | Комментарии (0)

 
17 сентября 2007 г. КОМПАНИЯ ЭКСПЕРТ ОПТИМА совместно с сертифицированным бизнес-тренером Васькиной Анастасией Викторовной провела корпоративный бизнес-тренинг "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС" для руководителей магазинов группы "МАСТЕРЪ".
Просмотров: 878 | Добавил: expertoptima | Дата: 20.09.2007 | Комментарии (0)

Как оценить качество обслуживания в магазине, банке или автосалоне?

Для этого существуют «Таинственные покупатели», которые под видом обычных посетителей покупают продукты, задают неудобные вопросы об ипотеке или автостраховании.

Пришедший с запада метод MISTERY SHOPPING становится все популярнее в России, и, в том числе, и в нашем городе Кемерово. Наша компания начинает собственные исследования, где в Кемерово обслуживают хорошо, а где не очень.




Просмотров: 986 | Добавил: Администратор | Дата: 11.08.2007 | Комментарии (0)

Тайные покупатели проверили уровень качества обслуживания в торговых центрах г. Кемерово. Обобщая результаты проведенного исследования следует отметить наличие в Кемерово как магазинов с сервисом высокого уровня, который может быть конкурентным преимуществом в позиционировании торговых марок,  так и магазинов, качество обслуживания клиентов в которых имеет значительные резервы для повышения.
Просмотров: 840 | Добавил: expertoptima | Дата: 20.06.2007 | Комментарии (0)

« 1 2
Сайт управляется системой uCozCopyright MyCorp © 2024